Отец с сыном пошли на рыбалку. Сели закинули удочки, сидят, клёва нет.
О. Сынок там мать перловки наварила, кинь в воду, клёв начнётся.
С. Папка а я всю перловку съел. Шо делать?
О. Да ладно ничего страшного. Сынок там мамка картопли пожарила так ты её в воду кинь, жор начнётся.
С. Папка я и картоплю съел. Шо делать?
О. Да ладно ничего страшного. Там мама бутерброды намутила, колбаску можешь съесть, а хлеб в воду. Через полчаса подайдёт рыбка, клёв будет отменный.
С. Папка я и бутерброды все скушал. Ош делать?
О. Шо делать, Шо делать доедай червяков и пошли домой!!!
Вы всегда заботитесь только об уловистости приманок или принимаете во внимание и тенденции моды? Другими словами — не только рыбе, но и для эстетического восприятия приманки рыболовами.
Вот если бы мы не торговали с Америкой, где ныне очень популярны попперы, у нас бы в ассортименте они никогда не появились, а теперь — 4 модели. Для России мы делаем в первую очередь - для «дорожки». Но вот, скажем, шарики-погремушки, которые сейчас модны — мы не будем их ставить, если они функционально не нужны. И, конечно, приманка, хоть и должна нравится и рыболову, в ней не должно быть никакой мишуры и ненужных блесток.
Ориентируетесь ли вы на российский рынок ?
Да, конечно. Есть у России еще уникальная черта — здесь испытательный полигон для множества азиатских, американских, европейских приманок.