Приехали два мужика к своему другу на Сафари. Смотрят на стену, а там шкура льва весит, и
спрашивают мужики у друга, это ты убил? Он отвечает: Да! Они опять спрашивают, ты его с ружья убил?
Он отвечает: Да! Они ему говорят, а сколько раз ты в него стрелял: 10 раз, Они опять его спрашуют, а
сколько раз ты попал: Он им говорит не разу! А как ты его убил? А он со смеху помер!
При смазке узла возврата дужки будьте осторожны - там есть множество мелких деталей, которые могут выпрыгнуть при попытке пошевелить дужку при снятой защитной крышке. Поэтому, после снятия защитной крышки следует сразу вынуть незакрепленные детали и только потом производить смазку.
Несколько замечаний по поводу используемых смазочных материалов.
1. Желательно использовать смазки той же фирмы, что и катушка. Если у вас нет "родной" смазки, можно воспользоваться смазкой для катушек другой фирмы. Это будет лучше, чем смазка, не предназначенная для катушек. Обычно специальные смазки для катушек разных фирм нормально смешиваются, но лучше этого не делать и в случае смены марки смазки, сначала желательно удалить старую.
2. Для катушек подходят силиконовые смазки для оргтехники. Однако прежде чем смазывать катушку такой смазкой, нужно удалить старую, поскольку силиконовые смазки плохо смешиваются с минеральными и синтетическими которые обычно используются для катушек.
3. Можно пользоваться вакуумными маслами. Они химически нейтральны.
4. В крайнем случае можно в качестве жидкой смазки использовать масло для швейных машин, а в качестве густой - Циатитм 203.
Не рекомендуется использовать моторные масла и жидкость WD-40. Особенно это касается катушек с большим числом пластиковых деталей, поскольку WD-40 и присадки, применяемые в моторных маслах могут привести к их разрушению.