Назад  Апрель 2024  Вперед
ТОП СТАТЕЙ
Прочитана 294525 раз
Прочитана 280564 раз
Прочитана 248037 раз
Прочитана 223514 раз
Прочитана 212336 раз
Прочитана 204726 раз
Прочитана 201189 раз
Прочитана 179666 раз
Прочитана 157873 раз
Прочитана 151015 раз
Погода
ЮМОР
Сидит рыбак у частного пруда и ловит удочкой рыбу. Наконец-то клюет, он быстро вытаскивает рыбу и бьет ее по голове палкой. Из-за куста выходит хозяин пруда и начинает кричать: - Ты чего это в моем пруду рыбу ловишь, да еще и издеваешься над ней?! - Это самооборона, она покусала моего червяка!
  логин:     пароль:   войти

 

 

 

спиннинг джиг-спиннинг катушка удилище уход смазка поломка ремонт поломка спиннинга бесконечный винт задняя крышка Самая большая из проблем у начинающих - как снять ротор. После того, как гайка ведущей шестерни откручена, у катушек с фрикционным тормозом на шарикоподшипниках мешает подшпульный узел, находящийся на оси, - не надо пытаться снять его с оси! У более простых моделей (с классическим фрикционом) - можно попытаться. Необходимо соблюдать определенную последовательность разборки катушки. Сначала с нее снимается шпуля, рукоять (фото 2), а затем задняя крышка корпуса, которая обычно крепится на одном-двух болтах (фото 3). После снятия крышки появляется технологический проход, через который виден край бесконечного винта, большая шестерня и бегунок, который ходит по винту и водит за собой ось. В крайнем положении бегунка, ближнем к открытому проходу, хорошо виден винт (фото 5), который, проходя через тело бегунка, ввернут в ось. Этот винт необходимо вывернуть прежде всего, затем со стороны ротора вытянуть ось из катушки (фото 8). Далее выкручивается винт, стопорящий гайку, которая навернута на хвостик ведущей шестерни, а затем и саму гайку. После этого ротор легко снимется (фото 7), обнажая винты, которые держат боковую крышку корпуса. Во многих моделях задняя крышка - лишь декоративный элемент, никаких технологических окон под ней нет. В таком случае боковая крышка не уходит под корпус ротора, соответственно все ее монтажные винты находятся снаружи. Вывернув их, вы легко снимете ее и доберетесь до бегунка (фото 4).Теперь можно приступать к съему шестерен, подшипников и бесконечного винта (фото 6). На некоторых немного устаревших катушках бесконечные винты снять очень сложно, но с них смазку можно удалить без съема, надо лишь несколько раз повернуть винт, чтобы открывались недоступные ранее стороны. На многих моделях мгновенный стопор обратного хода устанавливается во внутренней полости ротора (фото 9). В таком случае он не помешает снять ведущую шестерню. Если стопор привернут к корпусу катушки, то его необходимо снять (фото 10) и достать из "головы" подшипник (иногда их бывает два) и шестерню (фото 11). Старую смазку необходимо удалить со всех доступных элементов катушки, исключая мгновенный (бесконечный) стопор обратного хода. Этот узел требует совсем немного смазки. Иногда ее полное отсутствие в стопоре оказывает благотворное влияние, ролики стопора быстрее притираются, вместе с этим пропадает легкое шипение при его работе. Сборку катушки следует производить в обратном порядке. При установке каждого элемента, который соприкасается с вращающейся деталью или вращается сам, его необходимо смазать. Так выглядит стандартная процедура межсезонной профилактики катушки.

В прошлом году мне довелось поймать достаточно крупного жереха на леску толщиной 0,20 мм. Даже очень сложные условия вываживания не позволяют отнести этот случай к разряду уникальных, но он подтолкнул меня к тому, чтобы профилактику своих катушек я проводил более тщательно. При вываживании я обратил внимание на то, что фрикцион очень дорогой катушки работает далеко не так идеально, как должен. Дома после детального осмотра я установил, что причиной появления "мертвой зоны" стало пересыхание смазки между тормозными дисками в шпуле и, соответственно, увеличение паразитной силы трения. С тех пор зимняя профилактика не обходится без полного разбора, чистки и смазки фрикционных дисков шпули. Чтобы разобрать шпулю, необходимо просто удалить стопорную пружину из передней части шпули (фото 12), затем вынуть диски (фото 13). Если в вашей катушке появились люфты, то лучше отнести ее в мастерскую. Все места, в которые необходимо поставить прокладки, давно известны, но подбор их по внутренним и внешним диаметрам, толщине - дело хлопотное, а в мастерских эти вещи уже заготовлены для конкретных моделей. Один раз в три года я ношу свои катушки в мастерскую для устранения люфтов.

 
 
спиннинг джиг-спиннинг катушка удилище уход смазка поломка ремонт поломка спиннинга бесконечный винт задняя крышка
 
спиннинг джиг-спиннинг катушка удилище уход смазка поломка ремонт поломка спиннинга бесконечный винт задняя крышка
 
спиннинг джиг-спиннинг катушка удилище уход смазка поломка ремонт поломка спиннинга бесконечный винт задняя крышка
 
спиннинг джиг-спиннинг катушка удилище уход смазка поломка ремонт поломка спиннинга бесконечный винт задняя крышка
 
спиннинг джиг-спиннинг катушка удилище уход смазка поломка ремонт поломка спиннинга бесконечный винт задняя крышка
 
спиннинг джиг-спиннинг катушка удилище уход смазка поломка ремонт поломка спиннинга бесконечный винт задняя крышка
 
спиннинг джиг-спиннинг катушка удилище уход смазка поломка ремонт поломка спиннинга бесконечный винт задняя крышка

 

 

 

1   2   3   

НА ФОРУМЕ
РЕКЛАМА
  
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
GONEfishing © 2005-2024
При использовании материалов активная ссылка на сайт www.gonefishing.ru обязательна.
Яндекс.Метрика          Яндекс цитирования
[Time: , MySQL: ]