Назад  Июнь 2021  Вперед
ТОП СТАТЕЙ
Прочитана 289080 раз
Прочитана 274403 раз
Прочитана 242891 раз
Прочитана 218750 раз
Прочитана 207120 раз
Прочитана 199436 раз
Прочитана 196150 раз
Прочитана 173475 раз
Прочитана 152677 раз
Прочитана 145860 раз
Погода
ЮМОР
Однажды на охоте в Африке я с расстояния 500 метров первым вы- стрелом свалил слона! - Это что! Вот недавно на Северном море я голыми руками задушил белого медведя! - Да, к вопросу о морях: ты слышал о Мертвом море? - Ну, разумеется. - Так вот, это мы с братом его убили!..
  логин:     пароль:   войти

 

 

 

зимний спиннинг джиг катушка рыбалка ремонт выбор смазка ротор шпуля подшипник роликЯ уж, было, заподозрил уважаемого во всем мире производителя, но все оказалось намного проще. Дело в том, что на этой конкретно взятой катушке ролик стоял не "родной". Видимо, настоящий потерялся, и его заменили первым попавшимся, который подошел по габаритам. И вот его работу вряд ли можно считать успешной.

Конечно, такому ролику уже не поможешь - его нужно только менять. Но в большинстве случаев ролик смазывается и начинает работать, как и раньше. Правда, есть два варианта смазки.

1. Простое нанесение жидкой смазки для катушек. И в ситуации с ухоженными катушками, как правило, это помогает.

2. Если загрязнение ролика достаточно серьезное, то подшипник необходимо сначала почистить.

Во втором случае я беру два баллончика шимановской смазки (жидкую и густую), чайную ложку и сам подшипник (фото 1). Далее помещаю в ложку подшипник и добавляю в ложку равные доли обеих смазок, чтобы общее их количество закрывало подшипник (фото 2). Перемешиваю их до получения однородной массы - и приступаю к самой ответственной процедуре.

Для воплощения в жизнь задуманного нам понадобится еще и зажигалка. С ее помощью на очень медленном огне я нагреваю содержимое ложки (фото 3).

Это нужно делать в хорошо проветриваемом помещении и очень аккуратно, ибо смазка при нагревании дымит, а то и может загореться. Необходимо помешивать подшипник в смазке, тогда грязь из него будет выходить быстрее (фото 4). По окончанию такой промывки смазываем подшипник заново и ставим ролик на место.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются спиннингисты - это отказ механизма моментального стопора обратного хода. Связано это опять-таки с воздействием отрицательных температур. Некоторые катушки оснащены так называемой обгонной муфтой, из-за плохой работы которой и происходит отказ выше озвученного механизма.

зимний спиннинг джиг катушка рыбалка ремонт выбор смазка ротор шпуля подшипник роликЕсли смотреть в корень проблемы, то можно смело сказать: основные неприятности кроются в смазке. Некоторые катушки изначально смазаны продуктом, который на морозе теряет свои свойства.

А некоторые - перестают нормально работать по несколько иной причине. И она заключается в том, что в обгонную муфту попадает более густая смазка с рабочей пары.

Что делать?

Первым делом мы снимаем ротор, чтобы получить свободный доступ к обгонной муфте (фото 5). Далее можно пойти нескольким путями - все зависит от того, располагаете вы хорошей смазкой или нет.

Лучшая, по-моему, на сегодняшний день смазка из тех, что представлены на нашем рынке, это смазка от Shimano (фото 6). Я пробовал большое количество различных смазок и пришел к выводу, что меньше всего от отрицательных температур страдает именно она.

Если у вас есть такая смазка, то разбирать дальше ничего не придется, достаточно просто промазать механизм из баллончика - и все (фото 7). Если же подходящей смазки у вас нет, то придется продолжить разборку - вытаскивать муфту и насухо ее вытирать. Эта процедура должна помочь.

Но у последнего способа есть недостатки: во-первых, это дополнительные сложности с разборкой-сборкой, а, во-вторых, отсутствие смазки негативно сказывается на мягкости и бесшумности хода. Так что лучше купить хорошую смазку.

Не лишним будет знать

Ловля на спиннинг в зимнее время заставляет рыболовов пристальнее следить за ровностью намотки "плетенки" на шпулю катушки. Как ни смазывай шнур, а он все равно в той или иной степени обмерзает, особенно в сильный мороз.

Плетеный шнур становится жестким, как проволока, а намерзающие на нем кристаллики льда способствуют образованию петель и "бород". И чем лучше катушка мотает леску, тем меньше вероятность того, что эта леска запутается.

Выровнять леску можно различными способами, но основной - это добавление на главный шток или, наоборот, удаление оттуда регулировочных шайб, которые идут в комплекте с катушками серьезных производителей.

зимний спиннинг джиг катушка рыбалка ремонт выбор смазка ротор шпуля подшипник ролик

 

 

 

 

 

1   2   3   

НА ФОРУМЕ
РЕКЛАМА
  
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
GONEfishing © 2005-2021
При использовании материалов активная ссылка на сайт www.gonefishing.ru обязательна.
Яндекс.Метрика          Яндекс цитирования
[Time: , MySQL: ]