Идет охотник по лесу. Вдруг на него выскакивает кабан. Он в него из обоих
стволов - бах! бах! Все в дыму, ничего не видно, стоит, думает
- попал, не попал...
Дым рассеивается, кабан стоит невредимый и говорит:
- Ну, мужик, ты попал!!!
Вообще - он один из первых твистеров, появившихся в России - сегодня от Калининграда до Анадыря. Надо еще продолжать? Самая большая щука, пойманная мною на этот твистер, весила около десяти кэгэ. Я не думал, что такие крупные щуки клюют на такие маленькие твистеры. Что еще мы не знаем об этом твистере?
Мы знаем, что сегодня он - лучший, и этого вполне достаточно!
Необходимые дополнения:
1. Предпочтения по размерам
Если вы внимательно читали текст, то уже обратили внимание на подавляющее преимущество твистеров трехдюймового размера, эта тенденция не требует, мне кажется, дополнительного комментария, а вот что осталось за кадром:
- менее одного дюйма - три голоса;
- 1 дюйм - шесть голосов;
- 6 дюймов - четыре голоса;
- 8 дюймов - один голос.
2. Предпочтения по расцветкам
Всего в процессе опроса было названо восемнадцать вариантов расцветки приманок, а большинство голосов набрал вариант ответа "любой цвет". Таким образом, большинство опрошенных в принципе согласно с тем, что цвет приманки на характер клева существенно не влияет, а если и влияет, то регулировать этот процесс в любом случае невозможно. Вот так!
Далее, чтобы не мучить вас цифрами, сгруппирую все расцветки в три группы - по степени популярности.
Первая группа - самые выбираемые: зеленая, белая, желтая и шартрез.
Вторая группа - менее хитовые: красная, светонакопительная и комбинированная, т.е. двухцветная.
Третья группа - наименее применяемые: оранжевая, коричневая, черная, фиолетовая и синяя.
Я пропустил розовую и еще некоторые - это неинтересно. Вот интересно то, что только один из заявленных к опросу цветов не набрал ни единого голоса. Хотите знать какой? - Голубой...
Послесловие
Теперь с моими товарищами-спиннингистами я готов на практике протестировать все десять этих приманок по специально разработанному методу, и в одном из весенних номеров журнала подробно об этом рассказать. В сущности, цель - выяснить: какая из этих приманок самая лучшая. Насколько это субъективно, вы догадываетесь?
И, тем не менее, у нас есть все основания полагать, что мы справимся с этой задачей.